osteregaytesДобрый день! В последнее время увеличилось количество жалоб на недобросовестную или не качественную работу ивент-агентств.

Как же не стать жертвой мошенников, получить удовольствие от праздника и не потерять день и время?

Не секрет, что иногда клиенты ивент-агентства  становятся жертвами их обманана или недобросовестной работы. В итоге праздник испорчен, деньги потеряны, а у ребенка остаются не самые приятные воспоминания.

Наша цель сейчас – дать рекомендации людям и бизнесу, как не стать жертвой обмана и не потерять деньги и время от сотрудничества с агентствами по организации мероприятий.

Сейчас форумы пестрят не самыми лучшимиотзывами: мол, доверили свой праздник чужим людям – и поплатились за это! Нам обещали чудо-праздник, хорошего ведущего, качественный сценарий — а организовали так, что я сам бы сделал и лучше, и дешевле. Так же говорят и мои знакомые, которые обращались к именитым ивент-агентствам за организацией дней рождений, свадеб, тематических праздников.

Не только обычные люди натыкаются на некачественную услугу. Я сама была свидетелем того, как на корпоративе одной успешной компании, организованном именитым ивент-агентством, были допущены огромные проколы. Чего стоили только ошибки ведущего в прочтении имен и фамилий руководства и партнеров компании! Последний даже не удосужился предварительно изучить имена и должности людей, важных для компании (хотя бы потренироваться в прочтении!), да и сценарий первый раз увидел за 15 минут до начала банкета. А такие проколы могут обернуться стратегической ошибкой и стоить больших денежных потерь бизнесу!

Сайты всех ивент-агентств украшены красивыми обещаниями и приятными отзывами довольных клиентов. И первое о чем стоит задуматься, все ли отзывы сделаны реальными клиентами или в лучшем случае хорошим рекламным агентством?  Обратите внимание, что, как правило, отлично «вылизанный» текст – первый признак BlueHost优惠码 не правдивого отзыва. Так же, если вы сомневаетесь, можете скопировать текст в поисковик и проверить наличие его копий на других сайтах. Как правило довольный клиент редко пишет абсолютно одинаково и на большом количестве сайтов.

За что же Вы готовы платить ивент-агентству? Как видим, не только за собственно организацию (договориться со всеми сторонами, от которых зависит праздник, обеспечить выполнение ими своих обязательств), но и за Ваши желания – за оригинальность, именно тот сценарий, который Вам нужен. Это уже элемент креатива в работе ивент-агенства – и он же может запросто стать элементом махинаций! Фактически в сценарий закладывается маржа (прибыль ивент-агентства). Вам могут говорить о 30% маржи, но фактически это может стоить Вам и 100 % надбавки! Так обычно происходит, если ивент-агентство запрашивает определенную цену за сценарий (пусть даже среднерыночную), но на самом деле уникального – и даже стандартного! — сценария как такового нет и не будет! А Вы-то уже переплатили!

Наличие вкусного сценария еще не гарантирует Вам удовольствие от праздника. Сценарий нужно еще реализовать! Не все ивент-агентства проверяют своих подрядчиков, а это значит, что в последний момент может оказаться, что супер-ивент-менеджер Дмитрий не понимает, почему это партнерское агентство вместо трех профессиональных актеров предоставила студентов 1 курса (хотя заплатили Вы именно за продвинутых аниматоров). Все эти моменты нужно проверять уже на первой встрече с ивент-агентством!

КАК нужно проверять? Чтобы не попасть на крючок красочных портфолио, у которых может не быть ничего общего с реальностью, просим Вас в первую очередь обращать внимание на топтри вещи:

  • Программа: в состоянии ли ивент-агентство сделать то, что обещает? Для этого узнайте: знает ли контактное лицо все детали программы, на все ли Выши вопросы может ответить, информирует ли Вас о рисках и об их балансировании, какие гарантии дает Вам агентство —  сроки, качество, лучшая гарантия – возврат денег, если Вам не понравится праздник. И, если Вам обещают возврат, стоит заранее обсудить этот вопрос и закрепить в письменном виде.
  • Смета: не раздули ли?Для этого узнайте: обосновывает ли контактное лицо все «блоки» сметы и их стоимость. Обязательно закрепите стоимость программы заранее! Это не позволит агентству самостоятельно призводить замену элементов сценария, на, как првило, болем дорогостоящие.
  • Профессионализм самого представителя ивент-агентства: пытается ли он разузнать, что именно хотите Вы; помогает ли он Вам сделать празник лучше (предлагает различные варианты организации – в конкретных деталях!), при этом не навязывая Вам свои идеи; придерживается ли он четкого алгоритма презентации, грамотна ли его речь -о профессионализме контактного лица можно косвенно судить об ивент-агентстве, которое он представляет.
ОСТАВИТЬ ОНЛАЙН ЗАЯВКУ
Продвижение бизнеса в интернете